Примеры решений на Bpium

Базовые конфигурации для основных отделов компаний и разных сфер бизнеса. Решение для вашей компании может быть гибко адаптировано под вашу специфику и включать конфигурации для нескольких отделов. 

IT-платформа для франшиз

Готовые конфигурации для управления и контроля сети франчайзи. Специальные условия для держателя франшизы.

Универсальные CRM и Service Desk

CRM для продаж по подписке

Решение подойдет компаниям, которые оказывают услуги на регулярной основе, выставляя счета с установленной периодичностью. Bpium помогает шаг за шагом превратить лида в клиента, а затем создавать и контролировать регулярные платежи (раз в месяц, квартал, полугодие).

Подходит для

аутсорсинговые услуги
сервисное обслуживание
бухгалтерское обслуживание
образование
страхование
юридическое обслуживание
аренда недвижимости
маркетинговые-агентства
интернет услуги и связь
ЖКХ
продажа франшиз
продажа лицензий ПО

Решает задачи

Централизованный учет
Учитывать клиентов, контактные лица, активности и оплаты

Процесс продажи
Поэтапно доводить лидов до сделки и оплаты

Регулярные платежи
Контролировать регулярность выставления счётов и оплат

Хранение документов
Хранить документы по клиентам: брифы, ТЗ, договора, счета

История взаимодействия
Cохранять историю изменения информации о клиенте

Маркетинговая аналитика
Анализировать эффективность маркетинговых мероприятий

Посмотреть решение

ВОЙТИ От лица:
РуководителяМЕНЕДЖЕРА ПРОДАЖ

Заказать решение

600 руб/мес за сотрудника
1000 руб/мес с аналитикой
Заказать

CRM для длинных проектных продаж

Решение подойдет компаниям, которые ведут крупные продажи с долгим циклом. Bpium помогает менеджерам довести контакт до первой сделки, контролировать проектную работу, а после завершения проекта развивать отношения с клиентом, получая дополнительные заказы.

Подходит для

профессиональные услуги
строительство
продажа оборудования
дизайн-студии
интеграторы
консалтинг
разработка ПО
рекламные агентства
банки
турагентства
кадровые агентства
организация мероприятий

Решает задачи

Централизованный учет
Учитывать клиентов, их контакты, активности, проекты и стадии, сделки и оплаты 

Процесс продаж и проекта
Поэтапно доводить лидов до сделки, вести проекты

Хранение документов
Хранить документы в едином реестре и распределять их по клиентам, сделкам и проектам

Управление платежами
Выставлять счета, отслеживать оплаты, видеть просрочку

История взаимодействия
Cохранять историю изменения информации о клиенте, проектам и сделкам

Проектная аналитика
Анализировать работу отдела продаж по сделкам и проектам

Посмотреть решение

Войти От лица:
РуководителяМЕНЕДЖЕРА ПРОДАЖ

Заказать решение

600 руб/мес за сотрудника
1000 руб/мес с аналитикой
Заказать

Service Desk для приема и обработки обращений

Решение подойдет для компаний с отделами по обслуживанию входящих обращений от клиентов.  Включает 2 линии поддержки. Большинство обращений закрывают операторы первой линии с помощью базы знаний. Не типовые сложные обращения эскалируют на инженеров второй линии.

Подходит для

ИТ-обслуживание
юридическая консультация
сервисные центры
гарантийные центры
транспортные компании
страхование
операторы связи
банки
ритейлеры
туроператоры
ЖКХ
госструктуры
службы реагирования

Решает задачи

Регламентированная работа
Контролировать сотрудников по единому регламенту приема, обработки и решения обращений

Единая база знаний
Пополнять базу решенным инцидентам для быстрого закрытия аналогичных заявок

Контроль KPI и SLA
Исследовать динамику регистрации и закрытия обращений, просрочки.

Мониторинг обращений
Анализировать нетипичные обращений для выявления проблем на ранних стадиях

Мониторинг работы службы Исследование процессов для оптимизации затрат и жизненного цикла обращений

Лояльность клиентов Информировать клиентов во всех контрольных точках в ходе решения обращения

Посмотреть решение 

ВОЙТИ От лица:
РуководителяОператора 1 линииИнженера 2 линии

Заказать решение

600 руб/мес за сотрудника
1000 руб/мес с аналитикой
Заказать

Отрослевые решения

Taxium — автоматизация автопарков

Решение, которое выполняет рутинную работу по работе с водителями, машинами, штрафами. Контроль и учет автопарка проводится с минимальным вмешательством человека, что позволяет освободить время и сосредоточится на главном.

Подходит для

автопрокат
сдача автомобилей в аренду
таксопарк: аренда
таксопарк: зарплата

Подробное описание

taxium.ru/touravtopark

Интегратор

Современные Системы Автоматизации

Решает задачи

Контроль автомобилей
Полная информация по каждому автомобилю и водителю. Можно быть уверенным, что все осмотры и ТО пройдены и автомобили не выданы «в долг».
Понятные отчеты и графики.

Сбор задолженностей
Автоматическое списание задолженности со счета водителя.

Штрафы ГИБДД
Автоматический учёт штрафов и начисления их на водителей. Контроль оплаты штрафов вовремя и со скидкой.

Документы
Конструктор печати договоров и путевых листов. Хранение документов. Контроль сроков ОСАГО и диагностических карт.

Осмотры
Напоминание об осмотре, контроль исполнения, сравнение осмотра с предыдущим, уведомление о повреждениях, архив фотографий осмотров.

Сервисное обслуживание
Отслеживание ТО, журнал проведенных работ и запчастей, учет пробега запасных частей.

Посмотреть решение

ВОЙТИ От лица:
РуководителяМЕНЕДЖЕРАБухгалтера

Заказать решение

98 700 руб за конфигурацию
1100
руб/мес за сотрудника
Заказать