Цифровая среда,
для работы компании

для стартапов и малого бизнеса

Бипиум позволяет перенести и объединить данные компании, которые были разбросаны между ИТ-системами, excel-документами и бумагами. Это дает возможность работать всей команде в едином информационном поле с объектами компании в цифре: заказ, обращение, проект, поручение, оплата, отгрузка, рекламная кампания, да что угодно.

Бипиум помогает в работе, выполняя рутину по настроенным сценариям автоматизаций.

«База-данных» для бизнеса мышкой

4 конструктора позволят собрать любую систему

Конструктор данных

Учет в цифре

Используйте каталоги для учета ваших бизнес-объектов. Формы анкет создаются из любых полей.

Констрктор сценариев

Рутина на автомате

Автоматизируйте повторяемые операции: расчеты, сбор данных, автозадачи, генерацию документов.

Конструктор дашбордов

Наглядные отчеты

Задайте экраны с графиками на основе любых ваших данных: аналитика, KPI, сравнение данных.

Конструктор доступа

Полный контроль

Назначайте доступ сотрудникам к данным как в гугл-документах, но с гибкостью до каждого поля.

Единая система учета
на всю компанию

Продажи

Учет каталога продуктов: товаров и услуг
Учет клиентов и контактов
Учет и прием входящих заявок
Учет и ведение сделок
Учет и планирование оплат
Учет документов и обязательств
Учет и контроль дебеторки

Маркетинг

Учет рекламных кампаний
Учет и планирование мероприятий
Учет участия в событиях
Учет информационных партнеров
Учет площадок и публикаций
Учет конкурентов и их активностей
Учет расходов на рекламу

Сервис

Учет и прием обращений
Учет предложений и замечаний
Обслуживание обращений в 2/3 линии
Учет выполненных работ по сервису

Проекты

Учет и ведение проектов и участников
Учет проектных расходов и платежей
Учет проектной документации
Учет и планирование встреч и повесток
Учет и ведение задач

Сеть/партнеры

Учет партнеров и взаимодействия
Учет обучения и аттестации партнеров
Учет и расчет показателей работы

Закупки

Учет поставщиков и подрядчиков
Учет и планирование закупок
Учет закупленной продукции

Финансы

Учет счетов и источников платежей
Учет и планирование входящих платежей
Учет и планирование расходов (оплат)
Учет и планирование бюджетирования

Администрирование

Учет вх/исх корреспонденции
Учет обмена печатных документов
Учет и ведение служебных записок
Учет регламентов и инструкций
Учет и проведение согласований

Логистика

Учет транспортных организаций
Учет и планирование отгрузок

Кадры

Учет организационной структуры
Учет сотрудников и личной информации
Учет бонусов и штрафов
Учет обучения сотрудников
Учет аттестации сотрудников
Учет отгулов, отпусков и пропусков

HR

Учет вакансий и кандидатов
Учет размещенных вакансий на площадках
Учет и планирование встреч с кандидатами

Демонстрация

Посмотрите интерфейс на примере простой системы учета клиентов. Попробуйте перенастроить решение под себя. Не бойтесь испортить.
Для просмотра демонстрации требуется экран побольше.
Воспользуйтесь компьютером.
Открыть в НОВОМ окне

Примеры использования платформы

Клиентский
сервис

Система позволяет сформировать модель работы отдела по работе с клиентами: управлять заявками, исполнителями, знаниями, нагрузкой, расписанием и качеством. Это дает возможность анализировать работу, планировать и проводить обучения, выстраивать мотивационные схемы.

Обсудить

Служба
поддержки

Система позволяет организовать службу поддержки в одну, две или более линий. Бипиум собирает обращения с сайта и личного кабинета, выстраивает цепочку обработки обращений сотрудниками, тем самым сокращает срок исполнения обращения.

Обсудить

Управление сетью партнеров/франшизы

Система технологизирует франшизу, обеспечивает единый регламент для франчайзи, удерживает их от ухода. Головному офису дает возможность контролировать активности, сделки, оборот и рассчитывать роялти. На Бипиум можно брендировать систему своим стилем.

Обсудить

Управление финансами

Система по сделкам и операциям планирует оплаты и приходы. Это автоматизирует расчет финансовых взаимоотношений с клиентами, агентами, подрядчиками и сотрудниками. Позволяет контролировать оплаты, строить прогнозы и управлять рисками.

Обсудить

Расчет и управление бонусами

Система позволяет вести учет событий: создание заказов, опозданий, аварийных ситуаций, ошибок в работе. Это дает возможность рассчитывать показатели KPI, тем самым реализовать систему бонусов и скидок для партнеров, премирования сотрудников или лояльности клиентов.

Обсудить

Сбор и анализ сводных показателей

Система собирает статистику из других информационных систем компании. Это дает возможность объединить статистические данные в смысловые цепочки, рассчитать требуемые показатели, анализировать общую ситуацию, отследить сильные и слабые места в рабочем процессе.

Обсудить

Ядро (шина) ИТ-инфраструктуры

Система синхронизирует данные между ИТ-системами разных отделов, при этом сотрудники работают как и ранее в привычных инструментах. Это позволяет сократить количество ошибок, возникающие из-за ручного обмена данными, и простои в рабочих процессах предприятия.

Обсудить

Система по вашим требованиям

Наша проектная команда проанализирует ваши требования, спроектируют, реализуют и передадут в пользование систему. Платформа Бипиум позволяет сэкономить время и снизить стоимость создания системы. При желании настройку системы может взять на себя ваш ИТ-отдел.

Обсудить Задачу

Сценарии автоматизации для эффективности работы

Бипиум избавляет от рутинных операций за счет автоматических действий, настраиваемых графически.

Документы

Автособираемый договор и счет по заказу
Автособираемое коммерческое предложение
Генерация excel-отчетов по шаблону

Автозаполнение

Данных юр.лица по ИНН
Реквизитов банка по БИК
Адреса в правильной форме
Карточки по вашим правилам
Форматирование телефонного номера

Организация работы

Назначение исполнителя на задание по правилу
Определение дедлайна работ по типу заданий
Автоматическое создание заданий по правилам

Расчеты и вычисления

Суммы и скидки по вашим правилам
Персональных скидок для клиентов и партнеров
KPI и премий для отделов и сотрудников
Рейтинга клиента (скоринг) по вашим правилам
Длительности выполнения работ

Уведомления и напоминания

Отправка документов клиентам по почте
Напоминание клиентам о встрече или посещении
Уведомление клиенту о ходе исполнения по смс
Уведомления о новых лидах и обращениях в телеграм

Импорт

Периодический импорт данных из Excel
Разовый импорт данных из другой системы

Интеграция с сайтом

Прием обращений и заказов с вашего сайта
Отображение данных из Бипиума на вашем сайте

Интеграции

Отправка и прием данных из 1С
Отправка данных в другую систему
Синхронизация платежей из банка

Интеграция с телефонией

История и записи разговора из вашей АТС
Направление звонка на менеджера клиента
Телефон внутри системы
Карточка клиента/обращения во время звонка

или любая другая автоматизация по вашему замыслу

Создайте свою систему

Команда инженеров и партнеров Бипиума готовы помочь вам создать систему. Вы также можете создать систему самостоятельно.

Итерациями с нами

1

Построение объектной модели

Выявление бизнес-объектов вашей деятельности и их связей. Объект — представление реальных и абстрактных понятий, которыми вы оперируете в деятельности. Выявив их, определяем, какие из них подлежат первичному отражению в системе.

Презентация и Анализ
Бесплатно
2

Создание системы учета объектов

Создаем в Бипиуме каталоги — места хранения объектов. Определяем поля, которые отражают их свойства и связи. Настраиваем отчеты и правила доступа.

3

Автоматизация работы с объектами

Выявляем и создаем сценарии автоматизации часто используемых операций: вычисления, автозаполнения, генерацию документов, получение данных с сайта, интеграции.

1

Следующая итерация, с 1 шага

Развитие и расширение системы.

Самостоятельно

1

Создайте систему

Зарегистрируйтесь в облаке Бипиум, чтобы создать пустое пространство для настройки вашей системы.

Регистрация
Карта не требуется
2

Настройте учет объектов

Настройте каталоги для учета данных, графические отчеты, пригласите коллег и задайте права. До 1000 записей бесплатно.

бесплатная консульация
3

Оплатите доступ

Стоимость использования зависит от объема данных, числа сотрудников и срока использования. Оплата по счету.

Стоимость
4

Добавьте автоматизации

Настройте автоматические операции: вычисления, генерацию документов, интеграции, уведомления.

Заказать настройку