Одна платформа,
много бизнес-приложений

решения для среднего/крупного бизнеса и государственных ведомств

Независимые приложения — микросервисы, на базе единой платформы и инфраструктуры

Прошлая модель

Общая ИТ-система

Все отделы предприятия работают в единой ИТ-системе с общими данными и сквозными процессами. Создать такую систему дорого, а развивать практически невозможно, так как любые изменения нужно согласовывать со всеми. Предприятие застывает.

Любые изменения становятся дорогими. В попытках преодолеть это создаются новые справочники. Информация задваивается, система превращается в запутанное хранилище данных.

Микросервисная архитектура

Независимые приложения

Каждое подразделение получает свое приложение для работы со своими данными и процессами. Создать отдельное приложение на Бипиуме просто, и каждый отдел получает свою систему, которую можно менять под изменения в своей деятельности.

Лоу-код платформа

ИТ-специалисты смогут быстро настраивать приложения для отделов, если будут строить приложения на общих принципах и инструментах. Лоу-код платформа Бипиум позволяет гибко собирать системы, развивать их под новые требования и поддерживать.

Одна инфраструктура

Платформа Бипиум позволяет держать независимые приложения в рамках одной инсталяции. Это как свой облачный сервис, где каждый домен — своя система. При этом платформа использует общие ресурсы серверов и экономит затраты.

Целевые бизнес-приложения для любой задачи предприятия

Продажи

Учет каталога продуктов: товаров и услуг
Учет клиентов и контактов
Учет и прием входящих заявок
Учет и ведение сделок
Учет и планирование оплат
Учет документов и обязательств
Учет и контроль дебеторки

Маркетинг

Учет рекламных кампаний
Учет и планирование мероприятий
Учет участия в событиях
Учет информационных партнеров
Учет площадок и публикаций
Учет конкурентов и их активностей
Учет расходов на рекламу

Сервис

Учет и прием обращений
Учет предложений и замечаний
Обслуживание обращений в 2/3 линии
Учет выполненных работ по сервису

Проекты

Учет и ведение проектов и участников
Учет проектных расходов и платежей
Учет проектной документации
Учет и планирование встреч и повесток
Учет и ведение задач

Сеть/партнеры

Учет партнеров и взаимодействия
Учет обучения и аттестации партнеров
Учет и расчет показателей работы

Закупки

Учет поставщиков и подрядчиков
Учет и планирование закупок
Учет закупленной продукции

Финансы

Учет счетов и источников платежей
Учет и планирование входящих платежей
Учет и планирование расходов (оплат)
Учет и планирование бюджетирования

Администрирование

Учет вх/исх корреспонденции
Учет обмена печатных документов
Учет и ведение служебных записок
Учет регламентов и инструкций
Учет и проведение согласований

Логистика

Учет транспортных организаций
Учет и планирование отгрузок

Кадры

Учет организационной структуры
Учет сотрудников и личной информации
Учет бонусов и штрафов
Учет обучения сотрудников
Учет аттестации сотрудников
Учет отгулов, отпусков и пропусков

HR

Учет вакансий и кандидатов
Учет размещенных вакансий на площадках
Учет и планирование встреч с кандидатами

Примеры бизнес-приложений

Клиентский
сервис

Система позволяет сформировать модель работы отдела по работе с клиентами: управлять заявками, исполнителями, знаниями, нагрузкой, расписанием и качеством. Это дает возможность анализировать работу, планировать и проводить обучения, выстраивать мотивационные схемы.

Обсудить
Средний/крупный бизнес
государство

Служба обработки обращений

Система позволяет организовать службу поддержки в одну, две или более линий. Бипиум собирает обращения с сайта и личного кабинета, выстраивает цепочку обработки обращений сотрудниками, тем самым сокращает срок исполнения обращения.

Обсудить
Средний/крупный бизнес
государство

Ведение типовых проектов

Система позволяет руководителю создать сценарии ведения типовых проектов и далее тиражно исполнять проекты. Система автоматически назначает задания сотрудникам и контролирует их исполнение, это позволяет массово выполнять проекты с заданным качеством и сроками.

Обсудить
Средний/крупный бизнес
государство

Управление очередью заданий

Система собирает поступающие задачи из различных систем и раздает сотрудникам по заложенным правилам. Это позволяет правильно распределить нагрузку между сотрудниками, устранить хаос в рабочем процессе и выполнять задания в отведенные сроки.

Обсудить
Средний/крупный бизнес
государство

Управление финансами

Система расщепляет каждую сделку, работу, оплату на списания и начисления по участникам. Это автоматизирует расчет финансовых взаимоотношений с клиентами, агентами, подрядчиками и сотрудниками. Позволяет контролировать оплаты, строить прогнозы и управлять рисками.

Обсудить
Средний/крупный бизнес
государство

Управление циклом производства

Система позволяет вести учет использованных деталей, закупок, поставок и отгрузок. Это дает возможность отслеживать узкие места в процессе, снижать издержки, сокращать простои и контролировать параметры качества выпускаемой продукции.

Обсудить
Средний/крупный бизнес

Управление рабочими сменами

Система позволяет рассчитать и спрогнозировать нагрузку отдела компании, определить количество требуемых сотрудников по дням и составить график смен сотрудников. Это дает возможность выполнить план отдела с заданным качеством и сроками, без избыточных расходов на персонал.

Обсудить
Средний/крупный бизнес

Управление кадровым потенциалом

Система позволяет вести базу потенциальных кандидатов, сотрудников, их личных качеств, знаний, навыков, достижений и пройденных аттестаций. Это дает возможность более эффективно распределить сотрудников по отделам и спланировать их дальнейший карьерный рост.

Обсудить
Средний/крупный бизнес

Расчет и управление бонусами

Система позволяет вести учет событий: создание заказов, опозданий, аварийных ситуаций, ошибок в работе. Это дает возможность рассчитывать показатели KPI, тем самым реализовать систему бонусов и скидок для партнеров, премирования сотрудников или лояльности клиентов.

Обсудить
Средний/крупный бизнес
государство

Сбор и анализ сводных показателей

Система собирает статистику из других информационных систем компании. Это дает возможность объединить статистические данные в смысловые цепочки, рассчитать требуемые показатели, анализировать общую ситуацию, отследить сильные и слабые места в рабочем процессе.

Обсудить
Средний/крупный бизнес
государство

Ядро (шина) ИТ-инфраструктуры

Система синхронизирует данные между ИТ-системами разных отделов, при этом сотрудники работают как и ранее в привычных инструментах. Это позволяет сократить количество ошибок, возникающие из-за ручного обмена данными, и простои в рабочих процессах предприятия.

Обсудить
Средний/крупный бизнес
государство

Система по вашим требованиям

Наша проектная команда проанализирует ваши требования, спроектируют, реализуют и передадут в пользование систему. Платформа Бипиум позволяет сэкономить время и снизить стоимость создания системы. При желании настройку системы может взять на себя ваш ИТ-отдел.

Обсудить Задачу
Средний/крупный бизнес
государство

Мощь заказной разработки
перетаскиванием мышкой

Конструктор данных

Используйте каталоги для учета ваших бизнес-объектов. Формы анкет создаются из любых полей.

Конструктор сценариев

Автоматизируйте повторяемые операции: расчеты, сбор данных, автозадачи, генерацию документов.

Конструктор отчетов

Задайте экраны с графиками на основе любых ваших данных: аналитика, KPI, сравнение данных.

Конструктор доступа

Назначайте доступ сотрудникам к данным как в гугл-документах, но с гибкостью до каждого поля.

Закажите систему

Команда инженеров и партнеров Бипиума готовы создать вашу систему в двух проектных режимах. Выберите тот, котороый больше подходит вам.

Итерациями

1

Построение объектной модели

Выявление бизнес-объектов вашей деятельности и их связей. Объект — представление реальных и абстрактных понятий, которыми вы оперируете в деятельности. Выявив их, определяем, какие из них подлежат первичному отражению в системе.

Обсудить с аналитикОМ
Бесплатно
2

Создание системы учета объектов

Создаем в Бипиуме каталоги — места хранения объектов. Определяем поля, которые отражают их свойства и связи. Настраиваем отчеты и правила доступа.

3

Автоматизация работы с объектами

Выявляем и создаем сценарии автоматизации часто используемых операций: вычисления, автозаполнения, генерацию документов, получение данных с сайта, интеграции.

1

Следующая итерация, с 1 шага

Развитие и расширение системы.

Традиционно

1

Анализ требований

Сбор, систематизация и документирование требований к системе.

Обсудить проект
2

Концепция технического решения

Изучение и документирование текущей схемы работы предприятия, моделирование будущей схемы.

3

Проектирование системы

Создание и описание сценариев работы в системе, форм, анкет, связей, режимов работы, отчетов, шаблонов документов.

4

Написание технического задания

5

Разработка системы

6

Внедрение системы

Опытная эксплуатация, обучение сотрудников, написание инструкций, внедрение в работу.